Работа на курорте

Мало кто не согласится с утверждением, что нет ничего лучше, когда отдых и работа совмещены. Такой работой может оказаться работа в каком-нибудь курортном месте. Там можно работать, а в свободное время здесь под боком разнообразные виды отдыха. По крайней мере, так кажется туристу, прибывшему на курорт на пару недель и расслабившемуся от яркого солнца, теплого моря и экзотических фруктов. Кажется что жизнь в таком месте нескончаемый отдых и праздник.

Работа на курорте

Однако для тех людей, которые работают и живут в курортных местах — это обычная жизнь и такой же труд как в других — не курортных областях. Особенность труда в курортных местах заключается в сезонности работы. Это выражается в том, что после окончания сезона отпусков объем работы у местных жителей резко падает. Поэтому курортным работникам, пока приехавшие туристы отдыхают, приходится трудиться вдвойне, чтобы обеспечить себя средствами на жизнь в межсезонье. Ясно, что ни о каком отдыхе при таком режиме нет речи.

Другая сторона медали — что делать в межсезонье, когда поток туристов в разы сократился а то и совсем пропал? Ответ — повышать свою квалификацию. Время между сезонами можно использовать с целью обучения, расширения сервиса, освоения новых видов услуг. Например, можно изучать иностранные языки.

Никто не станет спорить, что знание иностранных языков – важный критерий для работников курортной сферы, особенно для работников гостиниц. Знание иностранных языков, свободное владение ими со стороны обслуживающего персонала значительно повысит обслуживание и привлекательность курорта для приезжающих туристов других стран.

Часть заработанных денег можно потратить на курсы иностранных языков, репетиторов, возможно даже на поступление в учебные заведения или обучение языку за рубежом.

Таким образом, казалось бы отрицательную сторону курортного дела — его сезонность, можно превратить в положительную — инвестировать в образование, что в будущем обязательно окупится. Дальновидный предприниматель, занимающийся курортным бизнесом, если он планирует расширение и укрупнение своей сферы деятельности, и выход проекта в будущем на мировой уровень, не побоится потратить время и деньги на изучение иностранного языка. Таким образом, он только улучшит свой бизнес и не проиграет.